ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

2010 / "Bokeh Mood"

          На улице радость, а именно: ледяные ветки. Встаёшь под дерево и деревья словно укрывают своим стеклянным одеялом. Унас в районе так и не включили фонари. Темнеет сейчас рано, а от пункта назначения, до моего дома транспорт не ходит и приходится идти сквозь темные дворы и конторы. Конечно можно сделать большой круг и потратить 20 минут на транспорте, но мне тупо лень ждать автобус и платить деньги за две остановки. Проще пешком, хоть и страшно. Напрочь забывается весь страх, когда начинаю думать о ситуации в Домодедово и о том, что 1-го января мне нужно будет провожать. Какие-то смешанные чувства и до сих пор нет никакого желания праздновать "нг". Настроение нестабильное и размазанное, словно гирлянда в глазах слепого. Однако, мне уже пофигу. Наемся роллов, выпью сок и лягу спать. За этот год я поняла, что праздники надо устраивать самой, когда есть настроение. А если его нет, то не нужно натягивать улыбку и создавать видимость праздника. Да и после нового года я начну воплощать свои планы. Не до праздников уже.

А еще... 1,5 года.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar