ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Best of week / 2

Буквально вчера жаловалась Андрею на отсутствие тумана в нашей городской жизни: "Кажется, я не видела туман с начала прошлой осени. Тогда он был ночью, а мне хочется застать туман над рекой, а потом пойти гулять по лесу". Сегодня утром я увидела то, что хотела, когда пошла на пробежку, но сфотографировала лишь сквер возле дома – не с камерой же бегать, – да и Лиза, к большому сожалению ещё спала.

Photography: на этой неделе я практически не снимала, не считая 365 + 1
Books. не читала

Hobby. На этой неделе я предприняла первые попытки рисовать осознанно. Ася, как и любой талантливый художник, объяснила мне всё на пальцах и теперь я пытаюсь ежедневно. Получается ужасно, примерно так же, как мои первые фотографии, но я своего

Music: новый альбом группы СлотSeptima зацепил парой-тройкой жизнеутверждающих вещей, хотя политическая направленность в песнях мне не особо импонирует. Продолжу вникать в Septima всю следующую неделю. Сейчас, на новых эмоциях, сложно сформировать мнение относительно альбома.

Помимо нового альбома группы Слот – Septima , я заслушала до дыр исполнителя под странным псевдонимом Petit Bescut.

Music Video: Alai Oli – Тлен. Сама песня довольно специфична для меня, но снято отлично, с налётом кинематографичности. Проще говоря – то, что я люблю в последнее время.
Cinema: мы просмотрели много кино из категории +21, без happy end, но в голову прочно засел лишь фильм Прекрасная смоковница / La belle personne (2008). Сюжет довольно прост, и даже примитивен, я бы сказала, но очаровательная Жуни просто покорила меня своим обоянием. Уже после фильма мне показалось лицо главной героини знакомым, и уже позже, kinopoisk подсказал мне, что это та самая девушка из фильма Lobster, о котором я писала на прошлой неделе. На очередь к просмотру - "Жизнь Адель" с этой необычной актрисой.

В процессе просмотра я довольно часто перематывала сцены назад, дабы записать понравившиеся цитаты из фильма Прекрасная смоковница / La belle personne

–Куда её поцеловать?
–Ты её не достоин.

–Знаешь поговорку – "Даже часы дважды в день подчиняются разуму"
–Нет. Я совсем не понимаю смысла этой фразы.

Иногда нам не хватает дождя
И мы ждём наступления бури
Чтобы поверить в то, что здесь и сейчас
Мы живем
Мы существуем
Нам иногда не хватает дождя
Нас убивает солнечный свет
Его лучи не дают нам тепла
Когда любовь сходит на нет

–Мне не стыдно разговаривать с тобой откровенно. Я думаю, что тебя привлекла во мне именно моя откровенность. Представь, что ты меня больше не любишь, что мне придётся жить с этим, следовать каким-то правилам. Я понимаю, что мы с тобой обычные люди и, что в конце концов, мы можем быть вместе, но на сколько нас хватит? Если мы такие же как все, то насколько хватит нашей любви? Вечной любви не существует, даже в книгах. Так не бывает. Значит, наша любовь когда-нибудь умрёт. И м нами чуда не произойдёт. Мы ничем не лучше остальных.

Ну и напоследок стоп-кадры самых любимых моментов. Прошу прощения за не очень хорошее качество.




Inga kommentarer:

Skicka en kommentar