ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Best of week / 3

Photography: продолжаю снимать каждый свой день. На этой неделе главной героиней большинства кадров стала наша новая любимица - кошка Фрекен Снорк.

Hobby: посадила авокадо, кориандр, перечную мяту и какую-то пальму. Посмотрим, что выйдет из этой затеи. Спортом практически не занималась, но мне хватает приседаний с Лизой на плечах и прогулок с ней же.

Books: Позор, но я снова не читала.

Music:
Новый сингл Louna – 18+
Послушала ради галочки, не зацепило, а жаль.

Stumbleine – Echo Chamber

Music Video: Rihanna – Work (feat. Drake)

Cinema: Судя по моим последним постам я немного помешалась на невероятной Léa Seydoux, поэтому сегодня снова скриншот из фильма с её участием. La vie d'Adèle, он же – "Жизнь Адель", - провокационная и очень проникновенная трёхчасовая картина о душевных метаниях девушки Адель.

Цитаты из фильма "Жизнь Адель"

–Как я уже и сказала, я зашла сюда случайно.
–Случайностей не бывает.

–Спасибо.
–За что спасибо?
–Да просто, спасибо.

–Скажи что-нибудь?
–Мне кажется, что я притворяюсь. Во всём.
–Если он так тебя напрягает, то чего ты?
–Неее... Дело во мне. Проблема не в нём. Я что-то упускаю. Со мной что-то нехорошо – я схожу с ума.
–Существуют причины. Не может быть, чтобы ты неожиданно загрустила. Должны же быть причины.
–...
–Да ладно. Хватит себя мучить и грызть.
–Ладно.

–Безумие! Они ничего не понимают. "Это мода в рисовании, тебе надо следовать за ней" - а меня не волнует мода. Люди думают только в интересах бизнеса. Я не знаю, как это объяснить. У них нет вкуса. Просто нет вкуса.
–Психовать, порою нормально.

–Почему ты лжёшь?
–Я не лгу.
–Тогда почему ты плачешь?
–Я не плачу.
–Тогда почему у тебя слёзы на щеках?
–Я устала.
–Я не дура! Долго ты с ним спишь уже?
–Я не сплю с ним.
–Давно ты мне врёшь?

–Уходи когда захочешь. Я больше не буду тебя тревожить.





Inga kommentarer:

Skicka en kommentar