ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Best of week...

Пока о личном писать не хочется, буду рассказывать о том, что удалось просмотреть, прочесть, прослушать и сфотографировать. Сегодня у меня было настроение и состояние для создания автопортретов. Дома настоящая терапия цветом и цветами: закуток Лизиной норы утопает в розах и пионах. Люблю там отдыхать. Сам "праздник" идёт мимо нас, ибо мне совершенно индиффирентно чей сегодня день - Валентина, Чикатилло или ламатина. А вы отмечаете?


Photography
Продолжаю свой проект "365 + 1"
Птицы по сей день сходят с ума по вечерам, а я лишь хочу наблюдать за ними пару часов в сутки и точно знать мысли, с которыми они устраивают такие караваны.



Books – читала Лизе Mumintroll. Дело вот в чём - Андрей подарил мне яркого Мумитролля, а Лиза, увидев утром это нечто сказала: "Ой, мне не нравится. А как его зовут?"

Music
Rihanna – ANTI.
Sia – This Is Acting
Music Video
Lana Del Rey – Freak // Раньше я смотрела клип ради исполнителя, но в последние пару-тройку лет всё изменилось. Мне важны ракурсы, цвет и атмосфера. За то время пока я люблю творчество Ланы меня зацепил лишь клип на восхитительную 'ride', в то время как всё остальное - это тихий ужас. Freak подоспел вовремя и не только исправил ситуацию, но и попал в точку. Во-первых: в клипе удачно сочетаются мои любимые цвета: голубой, розовый и солнечный оранжевый. Чувствуется приближение весны. Во-вторых: главный герой похож на Джима Моррисона. Очень зацепила сцена, где Лана заставляет его съесть "марку". Непонятно лишь, почему trip наступил так быстро - неужели нельзя было оттянуть момент в видео?

Cinema
Lobster (2015)
Фильм "Лобстер" в первую очередь поразил меня - о да, я снова о своём – цветовым решением: "зелёный" cross-processing уносит во времена, когда в фотографии был актуален винтажный стиль, зеленовато-жёлтые света и некая особая атмосфера красоты и отчуждённости. Я была без ума от пейзажей этого фильма. Ну и лишь к концу картины я вдруг поняла, что мне не мерещиться - этот очкастый чудак действительно Колин Фаррел. Ах да, о сюжете: весь фильм я ждала чего угодно - секса, убийств главных героев, но только не того, чем всё окончилось. Любовь в оболочке арт-хауса именно такова.






















Inga kommentarer:

Skicka en kommentar