ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Best of Week / 4

Photography: Что ни день, то кошки! А с приходом весны этот сумасшедший дом разбавляется цветами всех мастей. 0 марта - кошка; 1 марта - лаванда; 2 марта - долгожданные тюльпаны; 3 марта - как звучало первое предложение? 4 марта - охапки цветов на прилавках; 5 - тюльпаны цветут; 6 - ой, как круто котики расположились! Я ухожу в однообразие, которое люблю. Вы со мной?

Hobby: ростки авокадо всё длиннее и длиннее, что не может не радовать. Помимо этого в одном из горшком взошло нечто стремительнорастущее. "Нечто", потому что туда кто-то высыпал не только кориандр, как я изначально планировала, но и семена какого-то комнатного растения. Фиттония была однала в добрые руки, а на её месте уже взошли первые ростки перечной мяты. Ну и малыш гиацинт – спустя года летарического сна – начал пробуждаться! Ух! Я вся в предвкушении новых цветов и ростков! Думаю, через неделю результаты будут заметны невооруженным глазом, и я смогу похвастаться своими "богатствами".

Books: Читаю "Московский гамбит" Юрия Мамлеева. Пока рано делать выводы о книге, но вот цитата, на которой я заострила внимание: "Патологическая любовь к жизни в аду – вот в чём нуждается человечество! Брести по чёрному, обездоленному миру, и любить своё бытие!"

Music: новинки прошли мимо меня, зато вдруг с удивлением узнала, что трэк Lapsley – Blue Monday явялется кавером на New Order! Я плохо знакома с творчеством данного коллектива, несмотря на то, что большинство участников - это бывшие члены Joy Division.

Music Video: Не хочу комментировать.

Cinema: За эти дни мы успели посмотреть: "Helter Skelter" (2004) в результате чего Чарльз Менсон стал мне ещё более противен; "Мой Король" (2015) - вроде бы и чувственно, но чего-то не хватает; Птицы - атмосферно и красиво, но не зацепило; Девочки сверху: Французский поцелуй (2006) - фильм совершенно пресный, да и обояние моей любимой Lea Seudoux – четвёртый пост подряд о ней говорю – там не раскрыто, что не удивительно, ибо это одна из первых её работ. А вот картина Девушка из Дании / The Danish Girl (2015) запутала мои мысли своим гипертрофированным сюжетом. Фильм основан на реальных событиях, но некоторые значимые факты никак не отражены в картине, например развод главных героев. Я тщательно ознакомилось с историей прототипов ключевых персонажей фильма и нашла ещё несколько поводов для размышления. Для себя выделю три главных достоинства фильма The Danish Girl: талантливая практически гениальная игра актёра Эдди Рейдмена; великолепная постановка света и ракурсов - сцены "дышат"; невероятная сила и преданность главной героини (собственно, этот факт, стал одним из поводов назвать их ситуацию гипертрофированной).
Цитаты из фильма "Девушка из Дании" / The Danish Girl (2015)
–Ты думаешь, я не устаю?
–А ты хочешь устоять?

Герда имела ввиду усталость, а её муж - брачные игры. Во всяком случае, я поняла этот диалог именно так.


Цитаты из фильма "Девушка из Дании" / The Danish Girl (2015)
–Как ты сосредоточен. Иногда мне кажется, что ты можешь провалиться в картину и исчезнуть с концами!
Цитаты из фильма "Девушка из Дании" / The Danish Girl (2015)

–Вы сочтёте меня сумасшедшим. Как и люди...
–Но те же люди и меня безумным считают.
Цитаты из фильма "Девушка из Дании" / The Danish Girl (2015)

–Я поеду в пятницу. Ты со мной?
–Я в суициде помогать не стану!


Кадры из фильма "Девушка из Дании" / "The Danish Girl"

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar