ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Best of Week / Part 5

Photography: фотографии будут о новогодних подарках, и о том, чем жила на каникулах.


Hobby:

Books: Читаю Чарльза Диккенса, "Бумажные города" и книгу о рунах. Последнее поразило меня более всего.

Music: Luna – The Old Fashioned Way

Music Video:

Cinema: Я начала смотреть Kill Me Later по двум причинам. Во-первых: накануне я посмотрела "Очень страшное кино" и меня очень зацепил актёр Локлин Манро (люблю такой типаж), и я решила найти другие фильмы с ним. Ну а во-вторых: Kill Me Later попался первым и с первых минут покорил меня барабанщиком и вступительной песней.

Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)


Цитаты из фильма "Убей меня позже" ("Kill Me Later"):

– От тебя воняет как от моей тёти Маргарет. Когда ты бросишь курить?
– А зачем ты вообще целуешься со своей тётей Маргарет?


– Ты жутко выглядишь - надо больше спать.
– Спасибо! Я это обдумаю.


– Выпусти меня пока этот псих нас не угробил.
– Ты же хотела умереть!


– Ты мне не сказала, с чего это ты решила покончить с собой?
– Непереносимые душевные муки.
– Это ничего не объясняет.
– Что ты хочешь услышать? Крах на бирже, смертельная болезнь, прекрасный принц оказался гомиком...
– Ну хватить дуться. Мир не так уж плох. Серьезно - у каждого есть какая-то цель, верно? Мечта. Вот у меня она тоже есть. Я хочу построить свой собственный ресторан на побережье: чистое море, свежая рыба, солнце круглый год. Ни телека, ни радио, никаких хлопот. Ну блаженство!
– Сказать о чём я мечтаю?
– Да...
– Чтобы меня кремировали.


– Так было не всегда. В детстве у меня тоже были планы. Хотела спасти мир, накормить голодающих в Эфиопии, заботиться о ветеранах войны, убрать червяков с дороги на обочину. Собиралась усыновить пятнадцать детей и родить еще двух. Лечить больных животных, найти любимого, построить свой… построить свой дом.
– В юности все об этом мечтают. По-моему нормально.
– Да, конечно. Но ничего не сбылось. Ничего.


– Я вечно жила будущим. Завтра, потом, когда-нибудь. А однажды проснулась и поняла, что завтра не будет, ничего не произойдет, ты стареешь, а впереди тебя ждет только смерть. И тогда понимаешь, что завтра, на которое ты надеялся — твой злейший враг, а твои мечты — просто глупость.
– По-моему, ты всё усложняешь. Вот например, я просыпаюсь утром, и счастлив, что проснулся. Вот и всё.


– Но известно ли тебе, что в результате самоубийств гибнет больше людей, чем от рук убийц?
– Ты зациклился на самоубийцах?
– Да нет. Просто интересно.
– Интересно...


Без любви деньги ничего не значат.


Жаль, что нельзя арестовать за супружескую измену.


– У меня нет месячных!
– Только месячных нам не хватало. Это обезболивающее. Ничего другого нет.


– Думаешь, она из-за него хотела покончить с собой?
– Нет, это все химические реакции в мозге. Недостаток серотонина приводит к самоубийству, недостаток эндорфина лишает надежды. Потом какой-то толчок — и все, последняя капля.
– Хватит, Рид. Скажи мне: "Почему ты зациклился на этих чёртовых самубийствах, а?"
– Моя сестра покончила с собой.


– Господи, настоящие влюблённые!
– И деньги оставили.

Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)
Kill Me Later (Убей меня позже)

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar