ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

January

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Irella Lisitsyna
Апатия, эйфория и паника дежурят посменно. 31-е декабря - это как вечер пятницы. Рождественская атмосфера пришла внезапно и ушла очень быстро. 31-го декабря я купила себе полотно с лисами, пижаму и кактус. Боевой набор, да? А потом мы ехали домой 4,5 часа, не успели ни в один продуктовый  магазин, но в итоге отметили жизнь хорошо. Правда, я всю неделю накануне боролась с гриппом, и моталась по врачам, поэтому первого января мой организм сдался: я проспала 19 часов. Все праздники мы проводили с друзьями и их дочками, то у нашей бабушки, то в их новой воскресенской квартире. Никогда не любила белые интерьеры, но у них просто потрясающий коридор! Восторг! Фото не покажу, ибо они не публичные персоны. А ещё, влюбилась и быстро перегорела. И потом снова так же. "Чего ты такая мрачная? Даже Москве с лисицами не рада, небось о ***** думаешь?" "Хахаха, да!". Меня очень быстро отпустило.

Первым нововведением года Крадущегося Лиса стали очки. Мои -1,5 настолько меня достали, что я пошла с рецептом в ближайший салон и заказала очки. Сделали их быстро и было очень радостно, когда мне вручили заветный футляр. Я всё видела, но у меня очень сильно болели глаза и голова, а так же - была тошнота и головокружение. Меня зачем-то понесло в инстаграм, спросить было ли у кого-то такое, на что мне написали кучу лишней информации. Как я узнала от врача, у взрослых при первом опыте с очками мышцы глаз адаптируются сложнее, чем у детей и подростков, и могут болеть. А тут ещё и невротическая подоплёка, так что сомнений в правильности выбора не оставалось. Спустя три недели все "побочные эффекты" пропали и сейчас всё прекрасно. Странно, что первое фото в очках в инстаграме собрало неправдоподобное количество "сердечек" и комментариев. Странно и очень приятно.

Дальше только круче. Спустя год с небольшим, после окончания декрета и начала моих попыток выйти из зоны комфорта в зону дискомфорта, которую я хочу сделать для себя комфортной, приносящей самодостаточность и деньги, у меня произошёл настоящий всепоглощающий трэш-метал. Да что там, даже у атеистов и скептиков вроде меня случаются смешные совпадения. А может, турисаз и правда работает. Хотя нет, всё же совпадение. Стара я для веры во всё это. Так вот. После окончания праздников я тут же понеслась в прививочный кабинет, дабы сделать три прививки для работы. Сюрприз: сделали две, ибо третья - живая вакцина, которую можно колоть лишь через две недели. В режиме ожидания я ходила в состоянии нестояния, простите за каламбур. В период "между" случилась ситуация, которая разорвала точный ориентир в моей голове: знакомая спросила, ищу ли я работу, а я ей ответила, что вроде бы нашла, но с удовольствием рассмотрела бы что-то более полезное, пока есть время. Всего лишь неделя ожиданий – и вот: пульс 130, я бегу на собеседование по льду. Замахнулась на вакансию, которая может и не сулит огромных денег, зато даёт неоспоримый плюс не только в карьере, но и по жизни. Без знакомств (с А. мы познакомились давно ехая из путешествия и виделись лишь тогда), без опыта, без профильного образования я взяла и поехала. В какой-то момент я пожалела, что попала на собеседование. Пожалела, потому шансы на попадание были призрачными, а работа меня как минимум заинтересовала. Когда А. провела меня по офису и рассказала об обязанностях, у меня щёлкнуло в голове: "Да, это же совсем моё. Вот бы сюда попасть. Где ещё на найдешь такую работу?" После интервью я жевала мандарин и думала о том, что делать дальше. Запасной вариант всё дальше и дальше уходил от меня. Казалось, что главный косяк, который во мне есть - это то, что везде я поработала 1-2 месяца и увольнялась по своему желанию. В остальном удалось себя проявить, как мне показалось: портфолио фотографа и блог пригодились мне для показа директору. В основном я показывала репортажи с концертов и фотографии, которые никуда не выкладывала. Я пошла к психотерапевту, благо по пути. Казалось, моя голова лопнет от боли и мыслей. Попала я лишь на следующий день и не знала, с чего начать своё нытьё. Выговорилась. Полегчало. Сменила свои оранжевые таблетки на ядовито-розовые. Два единовременно случившихся испытания, да такие, что материнские обязанности кажутся лишней нагрузкой. В любом случае, через несколько дней меня позвали на пробные мероприятия, и оттрубив три штуки с фотоаппаратом я стала ждать. Не буду скрывать -  было страшно, что вложившись всеми силами в работу, был шанс остаться ни с чем. Но на прошлую работу к тому моменту уже совсем не хотелось идти  даже ради денег. Да, так бывает. Выходные пролетели быстро: иголок я не чувствовала, потому что в этот момент заболела Лиза и всё внимание было приковано к ней. А в понедельник я даже думала пойти и сделать последнюю прививку, как раз время подошло. Да и с другой работы спрашивали, когда уже наконец я приеду за направлением. Но внезапно у меня начала подниматься температура, а потом раздался долгожданный щелчок из facebook. Магия! Меня берут! Еле передвигаясь от простуды, слабости и низкого давления я всё же сумела собрать все справки, кроме медицинских и устроиться. Адаптация у меня всегда сложная: на фоне новых обстоятельств и новых таблеток произошёл откат к депрессии версии меня. Можно считать, что обратная сторона медали - это то, что поездки меня очень сильно нервируют и выматывают, такой уж я человек - и хочу, и боюсь. Краткий перечень того, что я успела сделать за эти дни: отснять спортивное мероприятие и написать о нём статью; отснять собрание патронатных воспитателей и захотеть после этого волонтёрствовать по-тихому; написать статью о лекции в школе на тему "Eating disorders"; познакомиться с видео-оператором и развезти печатные выпуски наших газет в учебные заведения. (От последнего у меня разболелась голова, ибо только я приседала в машину, как мне снова нужно было выходить и бежать в очередную школу/колледж/библиотеку и просить позвать психолога или социального педагога). В ближайшем выпуске газеты будет интервью с моей подругой - певицей и художницей, которая довольно известна в наших кругах. Я не жду ничего особенного от работы и от коллектива, давно пора вырасти и начать жить в реальном мире, и кроме того - уважать людей не ожидая от них каких-то иллюзорных действий. Единственное, что мне хочется (помимо продуктивной работы и денег) - это оставаться там как можно дольше, ибо давно пора прервать череду кратковременных трудоустройств и наработать себе прекрасный полезный опыт работы. Ну и реализоваться как специалист. Мне этого всего очень не хватает для того, чтобы окончательно вырасти и стать на 101% самодостаточной. Мне нужно всё: люди, работа, командировки, собственные деньги и фотография. В процессе много статей, встреч и проектов. В том числе, я буду перед делегацией коллег из дружественного города вести лекцию о роли фотографии в журналистике.

А ещё, хочется чтобы наречие "пусть" надолго исчезло из моей жизни.





4 kommentarer:

  1. Очень рада была прочитать твой пост. Ждала его, признаться, так как ты давно ничего не писала и не отвечала на сообщения. Обязательно пиши хоть иногда о результатах своей новой работы - это очень интересно! Фото суперские как обычно! Вперёд!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я очень постараюсь чаще появляться и больше фотографировать. Честно говоря, времени на Интернет и съёмку бытовой жизни почти не было. Новый ритм жизни оказался тяжелее, чем я представляла, но мне всё нравится. Если и дальше так пойдёт, то я буду очень рада. Видимо, это разбег перед чем-то очень крутым.) Спасибо за поддержку, Наташа!

      Radera
  2. Очень хочется, чтобы у тебя всё получилось.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Мне тоже. И вроде получается.

      Radera